Персональный менеджер сопровождает каждый проект
Оперативно отвечаем и решаем технические вопросы, консультируем по вопросам настроек, ведения сделок и обучаемПроблемы, которые могут
возникнуть в работе с Битрикс24
Как мы решаем проблемы
Сопровождение и развитие
Для тех, кто только внедряет Битрикс24 или решает большую задачу в рамках существующего проекта. К проекту подключается бизнес-аналитик, который поможет настроить архитектуру решения, составить план развития проекта и доведет до необходимого результата.
Узнать про сопровождение
Техподдержка
Подойдет тем, у кого решены задачи по развитию проекта, нужны поддержка уже существующего функционала, ответы на вопросы пользователей, помощь в небольших настройках и просто «руки специалиста», отлично знающего Битрикс24.
Тарифы
Лайт
Стандарт
Премиум
Очень горячая линия
В работе с CRM часто возникают вопросы, которые необходимо решить здесь и сейчас. К сожалению компания Битрикс не оказывает техподдержку по телефону, поэтому мы открыли для вас:
Очень горячую линию Б24 →Оперативно решаем вопросы, связанные с CRM, работой сервисов, виджетов, телефонии и настройками Битрикс24, принимаем заявки на доработку, настройку и интеграции.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные и менеджер ответит
на любой интересующий вопрос.
на любой интересующий вопрос.