Развиваем Битрикс24
и адаптируем его под вас

Настраиваем и дополняем систему, чтобы она приносила компании результат
img
Чтобы развивать систему корректно и настроить ее для решения задач компании, нам необходимо познакомиться с особенностями ваших процессов Мы предусмотрели два сценария сотрудничества
img Вы только начинаете
пользоваться Битрикс24
Пройдите тренинго-консалтинговый запуск (ТКЗ), чтобы вместе с нами изучить все инструменты, которые предлагает Битрикс24 для бизнеса, и понять, какие подходят именно вам. Узнать про ТКЗ → Во время внедрения мы помогаем настроить систему под ваши процессы и обучаем сотрудников с ней работать.
img Вы давно пользуетесь Битрикс24,
но есть проблемы
Пройдите аудит, чтобы мы узнали, как настроена ваша система и какие проблемы есть у сотрудников, выявили ошибки и составили поэтапный план их исправления. Узнать про аудит → На сопровождении мы помогаем реализовать план изменений.

Что даст сопровождение

Битрикс24 решит задачи, которые перед ним ставили, потому что будет полностью настроен под бизнес-процессы компании. Сотрудники научатся правильно работать в системе и закрепят эту привычку, поэтому решение приживется и окупится.
people
Вы можете управлять развитием
Мы двигаемся поэтапно, поэтому можем оперативно сменить направление, если приоритеты компании поменялись и ей нужны другие инструменты Битрикс24

Как проходит сопровождение

Когда цель достигнута, вы совместно с нами выбираете новую, и мы приступаем к ее реализации

Сопровождение оплачивается пакетами, поэтому вы можете в любой момент сделать перерыв, чтобы усвоить информацию и адаптироваться к новым инструментам. Если возникнут вопросы, на них ответит наша техподдержка.

С сопровождением вы получаете

img Гибкое развитие системы, которое вы можете корректировать в любой момент, если поменялись цели или вас не устраивает результат
img Делегирование задач. Если вы не захотите общаться с разработчиками и другими подрядчиками, мы сделаем это за вас и создадим режим «одного окна»

Узнайте подробности
о сотрудничестве

Сопровождение — это комплексное управление системой Битрикс24. Мы помогаем настроить систему под задачи клиента, разрабатываем стратегию развития и внедряем нужные инструменты. Предлагаем решения, которыми удобно пользоваться. У нас лучший сервис на рынке, многие клиенты сотрудничают с «Солью» столько же, сколько пользуются Битрикс24, и вот почему.
img
Работаем
по четкому плану
Не начинаем сопровождение без полного представления о конечном результате. После того как клиент оставляет заявку, сначала общаемся с собственником, руководителями и сотрудниками. Выясняем цели, задачи и приоритеты компании и только потом подбираем решение: выбираем модули для развития, доработки и обслуживания Битрикс24.
Собираем команду специалистов под каждый проект
Для сопровождения привлекаем минимум пять специалистов. В составе команды — руководитель, аккаунт-менеджер, архитектор системы и сотрудники технической поддержки Битрикс24. У каждого забронировано время под проект: не нужно ждать, когда он освободится от других задач.
Предоставляем доступ к личному кабинету
Создаем личный кабинет для каждого клиента. В нем удобно отслеживать бюджет, менять тариф, контролировать ход работ на проекте и проверять срок действия лицензии.
Держим в курсе дел
Раз в неделю отправляем клиентам отчет: показываем, над какими задачами работали и что получилось реализовать. Еженедельный отчет — гарантия прозрачного сотрудничества с «Солью».
Помогаем сохранять фокус
Руководитель проекта со стороны «Соли» поддерживает концентрацию всех участников на приоритетных задачах. Он обсуждает цели, выбирает среди них приоритетные и корректирует планы.
Общаемся с командой клиента там, где удобно
Для связи используем все популярные мессенджеры или электронную почту. Например, можем проводить созвоны в Google Meet и Zoom, а задачи по сопровождению принимать в Telegram.
Говорим на одном языке с бизнесом
Всегда общаемся без заумных и сложных терминов. Например, простым языком объясним, чем отличается коробочная версия Битрикс24 от облачной. Техническое задание для наших специалистов формируем сами.
Экономим деньги и время клиентов
Работаем полностью удаленно, поэтому клиенты косвенно не оплачивают аренду офиса «Соли» и другие накладные расходы. Все вопросы решаем дистанционно — партнерам не нужно тратить время на долгие офлайн-встречи.
Прозрачно рассчитываем сумму оплат
Предлагаем почасовые тарифы на услуги сопровождения и не скрываем трудозатраты от клиентов.
Понимаем, что сроки — это сроки
Придерживаемся дедлайнов, на которые договорились. Если изменилась задача или другие условия, сразу предупреждаем о возможном переносе сроков.
Легко подстраиваемся под изменения
Встречаемся с клиентами минимум раз в неделю, чтобы обсудить выполненные задачи по настройке CRM и поставить новые. Работаем гибко: если цели бизнеса изменились, мы корректируем план развития Битрикс24. Не будем внедрять функции, которые компании больше не нужны.
Обучаем сотрудников по авторской методике
Помогаем сотрудникам перейти в Битрикс24 из разных мессенджеров, тасктрекеров и баз знаний. Проводим обучение: организуем корпоративные мастер-классы, чтобы отработать базовые сценарии взаимодействия с CRM-системой, делимся инструкциями и курсами.
Накапливаем экспертизу
Для специалистов «Соли» открываем доступ к объемной базе знаний с клиентскими кейсами, нашими собственными курсами и обучающими материалами от вендора Битрикс24. Ведем блог, где рассказываем о сопровождении, делимся советами из практики. Поэтому каждый эксперт оперирует не только своим опытом, но и опытом своих коллег.
Не бросаем клиентов, даже если наши пути разошлись
Для каждого клиента создаем базу знаний внутри его портала Битрикс24 и сохраняем туда все готовые материалы по проекту: записи встреч, исходные данные о бизнес-процессах, документацию. После окончания сотрудничества клиент не остается у разбитого корыта, когда никто не знает, что именно было настроено и что делать дальше.

Развиваем Битрикс24 и адаптируем его под вас

Настраиваем и дополняем систему, чтобы она приносила компании результат

Тарифы

Для тех, кто развивает Битрикс24 самостоятельно, но иногда нуждается в помощи.
Лайт

от 12 000 ₽

месяц

от 1200 ₽ / час

Подробнее

При покупке тарифа на 6 мес экономия 10%

Стандарт

от 18 000 ₽

месяц

от 1800 ₽ / час

Подробнее

При покупке тарифа на 6 мес экономия 10%

Премиум

от 20 000 ₽

месяц

от 2000 ₽ / час

Подробнее

При покупке тарифа на 6 мес экономия 10%

Сопровождение — это развитие Битрикс24 по дорожной карте

Мы создаем для CRM-системы клиента план развития — он становится основой «Сопровождения». На сопровождении клиент уже пользуется системой, а мы поэтапно запускаем новые функции и приложения. Параллельно обучаем сотрудников использованию обновлениями.

Так мы учитываем затраты в сопровождении

Когда сотрудник выполняет какую-то задачу, он обязательно заносит в нашу внутреннюю систему, что делал и сколько времени потратил. В личном кабинете клиента эта информация обновляется каждый день. А раз в неделю мы сводим ее в табличку и отправляем клиенту на электронную почту отчет о трудозатратах. В письме мы отчитываемся о работе за неделю — так клиент сразу видит, что уже сделано и сколько часов осталось в тарифе.

Оставьте заявку, и мы ответим
в течение часа