Внедряем CRM-систему
в бизнес для решения задач

Проведём по всем этапам и обучим сотрудников, чтобы CRM работала, а не тянула бюджет
img

Какие задачи поможет решить CRM

img
Повысить работоспособность отдела продаж Сложно отслеживать работу отдела продаж, когда она ведётся не системно и вовремя реагировать на ошибки менеджеров
img
Увеличить конверсию из обращения в покупку Данные по заявкам не теряются в CRM, а благодаря корректному ведению карточек менеджер всегда знает о чём договаривались с клиентом ранее
img
Сохранить клиентов и умножить прибыль Правильное ведение и своевременные точки касания с клиентами помогают выстраивать коммуникацию и совершать дополнительные продажи
img
Автоматизировать работу руководителя На подготовку и отправку документов тратится много времени и даже вводятся новые должности. CRM автоматизирует эту работу, а руководитель наблюдает данные в режиме реального времени
img
Упростить взаимодействие между отделами При передаче в разные подразделения информация о сделке теряется и искажается. Эффективность продаж и уровень клиентского сервиса снижаются
img
Ускорение адаптации сотрудников в работу На ввод новых сотрудников уходит много времени, пока они перенимают стандарты работы. CRM позволяет ускорить этот процесс через стандартизированное взаимодействие и базу данных

Для успешного внедрения CRM-системы
необходимо научить ею пользоваться

Для простых пользователей старые инструменты и каналы коммуникации кажутся более удобными и привычными
img Старые инструменты кажутся более удобными и привычными
img Недостаточно знаний о CRM и сценариях её использования
img Не согласованы коммуникации в новой системе

Как мы внедряем CRM-системы в бизнес

Всегда остаемся на связи

После завершения проекта вы всегда можете обратиться на нашу горячую линию и получить ответ на свой вопрос.
Когда проект завершен, вы можете развивать продукт самостоятельно либо обратиться к нам за сопровождением

Что вы получите, выбрав нашу компанию?

img
Внедрение наиболее эффективной CRM-системы, настроенной специально под ваш бизнес Мы экономим ваше время, разбираясь самостоятельно и подключаем только необходимые инструменты для успешной работы в системе
img
Продуктивные бизнес-процессы, упорядоченные в соответствии с потребностями вашей компании Мы предоставляем платформу, на которой ключевые участники могут самостоятельно определить, как работать в CRM, избегая саботажа и конфликтов
img
Быстрый результат уже после первого месяца работы с нами Ваши сотрудники смогут немедленно начать использовать систему, а мы будем регулярно информировать вас о проделанной работе
img
Мотивированный персонал Прошедший специальный курс обучения работы с CRM-системой, что помогает избежать конфликтов и неэффективного использования системы. Вы увидите, как работа персонала будет становиться более продуктивной, а внедрение системы окупится
img
Автоматизированный бизнес Который освобождает сотрудников от рутинной работы, собирает данные эффективнее и повышает показатели вашей компании
img
Платформу для роста вашего бизнеса Которая легко масштабируется и быстро адаптируется к изменяющимся условиям. У вас есть индивидуальные инструкции, уроки и дорожная карта для всех пользователей системы
img
Обращайтесь к нам Чтобы получить более детальную информацию о том, как наша CRM-система поможет вашей компании повысить эффективность и прибыльность. Мы всегда готовы помочь
Мы адаптируем CRM под изменения в компании Если в ходе внедрения процессы в компании поменяются, мы адаптируем CRM под них. Вы получите инструмент, который учитывает новые потребности
adapter

Какие проблемы решит CRM-система

img
Улучшение прозрачности работы отдела продаж CRM-система помогает отслеживать ход сделок и оценивать эффективность сотрудников более объективно
img
Увеличение конверсии из обращения в покупку Потерянные данные и долгая обработка заявок могут быть устранены при помощи CRM, что помогает увеличить прибыль
img
Сохранение клиентов и повышение сервиса CRM-система помогает сотрудникам понимать, что необходимо делать на каждом этапе сделки, что позволяет повышать уровень клиентского сервиса и удерживать клиентов
img
Автоматизация работы отдела продаж CRM-система предоставляет инструменты для подготовки и отправки документов, что позволяет сотрудникам

Тарифы

ТКЗ помогает обучить работе в CRM всех заинтересованных лиц за короткий срок и запустить разработку эффективных регламентов компании. Сотрудникам намного проще начать ею пользоваться, поэтому шансы того, что CRM приживется выше
Лайт

от 12 000 ₽

месяц

от 1200 ₽ / час

Подробнее

При покупке тарифа на 6 мес экономия 10%

Стандарт

от 18 000 ₽

месяц

от 1800 ₽ / час

Подробнее

При покупке тарифа на 6 мес экономия 10%

Премиум

от 20 000 ₽

месяц

от 2000 ₽ / час

Подробнее

При покупке тарифа на 6 мес экономия 10%

people

Чтобы узнать, какой тариф подойдёт вашему бизнесу, оставьте заявку

Отдел продаж работает в будние дни с 9:00 до 18:00 МСК. Менеджер свяжется с вами в течение часа.

Ваши вопросы

В крупных компаниях намного больше особенностей, которые нужно учитывать при внедрении. Если этого не сделать, CRM не приживется.

Подрядчик знает возможности продукта и предлагает те инструменты, которые закрывают задачи эффективнее всего. Если попытаться сделать это самостоятельно, вы потратите намного больше времени и без знаний о CRM-системе не сможете определить нужные функции.

В маленьких компаниях еще не сформировались бизнес-процессы, которые нужно учитывать, поэтому они могут запустить CRM самостоятельно и пользоваться минимумом базовых инструментов.

Чаще всего CRM не приживается, потому что ее не адаптируют под процессы компании и не обучают работать с ней эффективно. Наша цель — не просто внедрить CRM, а сделать так, чтобы она выполняла задачи вашего бизнеса. Это можно сделать, только если мы покажем, как она работает, и привьем привычку ею пользоваться.

ТКЗ учитывает загруженность сотрудников, поэтому обучение и домашние задания базируются на рутинных задачах, которые им придется выполнять в будущем. Вы под нашим контролем быстро усваиваете принципы работы CRM и не тратите намного больше времени на то, чтобы разобраться самостоятельно.

Деморежим не дает понимания, как именно ваша компания может использовать инструмент, чтобы закрывать все свои задачи. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией: они узнают особенности бизнеса и расскажут, чем CRM-система будет полезна именно вам.

Мы анализируем ваш бизнес и закрепляем результат внедрения, чтобы CRM точно прижилась в вашей компании. Вы получаете заточенный под вас инструмент, базу знаний по его использованию и дорожную карту, которая помогает развивать CRM дальше.

people

Оставьте заявку и узнайте, как автоматизировать ваш бизнес

Адаптируем CRM для вас и обучим сотрудников пользоваться инструментом так, чтобы приносить пользу бизнесу