Битрикс24
это 5 полезных инструментов
для вашего бизнеса, чтобы работать вместе,
успевать вовремя и повышать продажи!
  • Совместная работа
  • Сайты и магазины
  • Задачи и проекты
  • Автоматизация
  • CRM
Мир меняется и становится цифровым. Сегодня технологии решают всё.
Быть digital для компании — это уже не мода, это условие выживания в бизнесе. Новым мир требует от нас постоянного развития.

Битрикс24 поможет вам использовать все плюсы цифрового мира, чтобы:
— Успевать вовремя
— Больше продавать
— Работать вместе
— Влюблять в себя клиентов

Битрикс24 — это набор самых важных и полезных инструментов, которые помогут вам в бизнесе: упростят ежедневную работу, вовремя напомнят о поручениях, о приближающихся сроках, помогут контролировать и планировать, эффективнее общаться с клиентами и продавать больше, автоматизировать бизнес-процессы в вашей компании.

Где уточнить детали?
В отделе продаж Lonvic
По телефону: 8 800 222-83-30
Если вы хотите получить больше от себя, своих сотрудников, повысить продажи, получить больше постоянных клиентов, перейти от несогласованности к полноценной командной работе, Битрикс24 поможет вам в этом.
Что привлекает в Битрикс24
Битрикс24 отлично подходит для компаний любого размера и отрасли. Клиентами Битрикс24 являются и предприниматели, которые работают самостоятельно, и крупные корпорации с тысячами и десятками тысяч сотрудников.

Главные потребности клиентов в зависимости от размера бизнеса:

Микробизнес и малый бизнес: (от 1 до 15 сотрудников)
— Увеличить продажи и повторные продажи
— Автоматизировать продажи (снизить число рутинных действий, которые выполняет человек)
— Собрать больше контактов потенциальных клиентов
— CRM
— Сайты
— Создавать много посадочных страниц для рекламы

Средний бизнес: (от 15 до 100 сотрудников)
— Контроль сроков
— Проектная работа
— Почасовая оплата
— Работа с внешними подрядчиками
— Автоматизация работы
— Задачи и проекты
— CRM
— Увеличение конверсии в продажи
— Постоянная работа с клиентской базой
— Автоматизация продаж
— Оценка качества работы

Крупный бизнес: (100 и более сотрудников)
— Единая среда для общения внутри компании (убрать разрывы в коммуникациях)
— Хранение всех рабочих документов внутри
— Совместная работа с документами
— Быстрый поиск нужной информации
— Контроль исполнения поручений
— Удобное планирование
— Разный уровень доступа к информации
— Учет рабочего времени
— Отчеты руководителю
— Автоматизация бизнеспроцессов в компании
— Мобильность Безопасность
— Интеграция с 1С
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Генеральный директор компании Лонвик
Беляева Любовь Константиновна
Контакты
Станьте частью нашего сообщества
Реквизиты компании
Адрес компании
Вы также можете самостоятельно позвонить или написать нам
Вконтакте
ООО “Лонвик”
ИНН 6679179091
ОГРН 1246600050201
Екатеринбург, ул. Радищева, 4, оф. 001
8 800 222 83 30
info@lonvic.ru
8 922 188 83 30
Телеграм
Политика конфиденциальности
© 2024. Все права защищены